Так, именно художественные фильмы оказались самым популярным жанром у россиян – их выбрали 25% респондентов. Новости получили 19%, закрепив за собой вторую строчку. Ещё два формата – сериалы и документальные фильмы – набрали по 15% голосов каждый. При этом развлекательные передачи привлекают 14% аудитории, спортивные и информационно-аналитические каналы – по 9%. Интеллектуальные игры отметили 8% участников, общественно-политические форматы и ток-шоу – по 6%. Телеверсии концертов и театральных постановок выбрали 4% опрошенных.
При этом женщины заметно чаще выбирают художественные фильмы и сериалы, а мужчины уходят в спорт и в информационно-аналитические форматы. Среди мужчин больше тех, кто полностью отказался от ТВ: 45% против 38% у женщин.
Отмечается, что молодёжь 18 – 25 лет проявляет минимальный интерес к новостям и фильмам – 13% и 8% соответственно. Зато сериалы у молодых идут лучше: 19%. И молодые чаще других не смотрят телевизор вовсе: 53% против 28% у старших респондентов.