Напомним, в широкий прокат кинокартина о деревянном мальчике выйдет 1 января 2026 года.
Отмечается, что капсула от BUNGLY – это полноценная коллекция, где любимая сказка получает современное модное прочтение и раскрывается через актуальные силуэты, графику и ткани.
В основе – деликатная стилизация без прямого цитирования. Дизайнерская команда обращается к ключевым символам истории – золотому ключику, театральной эстетике, образу Мальвины, переводя их на язык современной моды. Графика выполнена в технике линейных иллюстраций, дополнена гранж-стилистикой, потертыми фактурами и эффектом «варенки».
Напомним, бренд BUNGLY – не единственный, кто закколабился с киноновинкой. Ранее коллаборацию с фильмом Игоря Волошина запустила сеть российских супермаркетов.