Заявитель подал заявку на товарный знак, который включал узнаваемый силуэт мужчины, который стоит на коленях и ту самую надпись. Мем давно распространился в сети и используется для создания множества вариаций, посвященных темам превосходства какой-либо еды, увлечений или знаменитостей. Например, «Я верю в превосходство сдобных крендельков» или « I Believe in лыжный спорт Supremacy»… да вы и сами можете придумать любую вариацию на данную тему.
Заявка в Роспатент охватывала широкий спектр товаров и услуг: от кружек, футболок и брелоков до зажигалок, сумок и строительных материалов. Однако ведомство посчитало, что обозначение не соответствует критериям охраноспособности.
Дело в том, что интернет-мем может свободно использоваться любыми лицами, то есть не способен выполнять основную функцию товарного знака – индивидуализировать товары. Так что клепайте свои мемчики смело, друзья!