Первая из игр называется «Как объяснить мейоз?», в ее основу легли мотивы игры «Alias». Для нее юные ученые подобрали 700 слов разного уровня — от школьных терминов, доступных понятий из сферы АПК до научных из сферы агробиотехнологий. В этой игре нужно, например, объяснить, что такое клетка, пшеница или апоптоз.
Вторая игра получила название «Спаси агробиотехсектор», в нее заложена механика «Мафии», только вместо мафии — колорадский жук и вредная долгоножка, цель которых — уничтожить картофель. Спасти его пытаются селекционер, агроном и молекулярный биолог. В эту игру смогут играть и студенты, и школьники.
И, наконец, третья настолка – это «Химимариум», ее автором стала студентка первого курса химического факультета ТГУ Полина Букреева. По сюжету доктор Молекулус оказался в заточении из-за своего изобретения — «уменьшителя». За отведенное время игроки, соединяя пазлы с химическими элементами, пробираются все ближе, чтобы спасти доктора. Игра-приключение учит подростков решать химические задачи и строить формулы, называть их.
Для меня химия еще с 8 класса была похожа на игру с пазлами или головоломками, поэтому мне хотелось создать настолку, чтобы облегчить понимание этого предмета, ионного обмена, строения элементов. «Химимариум» для школьников нехимического профиля дает понимание предмета на базовом уровне, а вот для детей по профилю — это не просто игра, а одновременно азарт и расслабление,
отметила автор «Химимариума» Полина Букреева
Оформлением настольных игр занималось коммуникационное агентство «Медиабюро», а студенческое конструкторское бюро ПИШ ТГУ разработало коробки для хранения и транспортировки игр. Специалисты «Агробиотек» уже выезжают в школы Томска и Томской области поиграть с будущими абитуриентами. Образование – в удовольствие!