Основой проекта станет экосистема оригинального вертикального видеоконтента, который будет рассказывать о ключевых событиях в экономике, финансах, политике, карьере и ИИ.
Молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет — основная целевая аудитория проекта «ВЕДы». Это зумеры, выросшие в цифровую эпоху и страдающие от переизбытка традиционных новостей.
Зумеры — это не сегмент аудитории, а поколение, которое уже сегодня формирует новую экономику и тренды.
Игнатий Павлов, генеральный директор издания «Ведомости»
Они не против глубокого контента, они против скучного. «ВЕДы» — это ответ на их запрос. Мы создали цифровую среду, где качественная журналистика и глубина анализа встречаются с форматами, которые им интуитивно понятны и интересны: вертикальные видео, подкасты, карточки…,
«ВЕДы», это не просто новая упаковка бизнес-контента, а начало нового формата диалога с зумерами. Мы будем говорить с ними на равных. Для нас важно не просто «проинформировать», а дать повод для обсуждения с друзьями. С точки зрения реализации мы не просто смотрели на российские аналоги вертикального контента, а проанализировали мировой опыт, таким образом, представляя максимально передовой продукт,
Олег Городничий, главный редактор «ВЕДов»
Для его реализации проекта «Ведомости» «собрали яркую команду зумеров с комбинацией опыта в журналистике, телепроизводстве и digital.
«ВЕДы» доступны на сайте ved.vedomosti.ru, а также в социальных сетях.