А на самом деле все, ка ки всегда, ради науки. Таким образом команда Яна тестировала алгоритмы, намерено создав вирусный контент, и выявила секрет успеха.
Чтобы контент стал успешным нужно соблюсти три составляющих: громкий инфоповод, привлечение внимания зумеров, которые любят необычные тренды и постоянная корректировка стратегии.
Такой подход показал себя на деле: пока в соцсетях вирусился мем, аудитория канала Яна Топлеса выросла на 700 тысяч подписчиков. А еще мем «Умный человек в очках» попал в энциклопедию Know Your Meme.
К слову, выпуск науч-поп видео об алгоритмах вышел на канале блогера 19 августа.
Напомним, ранее конкурс двойников научпоп-блогера Яна Топлеса состоялся в Москве .