По словам директора розничной сети Toy.ru Александра Смирнова, самые популярные игрушки – это конструкторы, но уже не Lego, а его аналоги. Не менее популярны антистрессы – это все, что можно мять, щелкать и так далее. Девочки традиционно любят Барби, мальчики любят Гуджитсу и радиоуправляемые машинки. Пазлы и головоломки – тоже интересны россиянам… но не так сильно.
Сегодня классическая игрушка теряет свою роль и популярность, на замену выходят лицензионные товары. Если выходит какой-то фильм, мультик, игрушки становятся просто продвижением персонажей данного контента. Очень много игрушек по российской и советской мультипликации – «Чебурашка», «Три кота» и так далее. Это прекрасные мультфильмы, которые содержат важную информацию для детей,
отметил директор розничной сети Toy.ru Александр Смирнов