Самой играющей аудиторией стали женщины в возрасте от 35 до 44 лет, чуть меньше в игру играют пользователи в возрасте от 24 до 34 лет. Однако отмечается заметный рост интереса среди аудитории до 18 лет, на которую приходится более 13% от общего числа запусков приложения.
Городом с самой активно вовлеченной в игру аудиторией стала Москва, второе место с небольшим отставанием занял Санкт-Петербург, а третье — Челябинск. Также в первую десятку вошли такие города, как Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Уфа, Ульяновск, Новосибирск и Краснодар.
Механика игры очень проста: игроки заменяют англицизмы русскими словами и расширяют свой словарный запас. Набирая очки, пользователи повышают уровень своего персонажа, соответствующего герою русских сказок: молодые люди — от Колобка до Ильи Муромца, девушки — от Сватьей бабы Бабарихи до Елены Премудрой. За каждый верный ответ начисляются баллы, которые влияют на рейтинг и открывают доступ к новым уровням с возрастающей сложностью,
отмечают создатели игры из Общества «Знание» и ВК