Так, 97% представителей поколения Z хотя бы раз в месяц смотрят телевизор. Причем почти 5% из них делают это вне дома. Тем не менее, время ТВ-просмотра сокращается: если 5 лет назад молодые зрители проводили у телевизора 2 часа в день, 20 лет назад аудитория 14–27 лет ежедневно смотрела ТВ почти 3 часа. Сегодня это чуть больше 1 часа в день.
При этом среди реалити-шоу зумеры чаще всего смотрят «Экстрасенсы. Битва сильнейших», а из кино выбирают «По щучьему велению», из новостей — «Вести», среди сериалов лидируют «Ландыши. Такая нежная любовь», из мультфильмов — «Три богатыря и Пуп Земли», а в категории ток-шоу — «ДНК».
Тем не менее, цифровое потребление также занимает основную часть времени Gen Z. Около 97% зумеров ежемесячно выходят в интернет и проводят там в среднем 6,5 часа в день: 5 часов 37 минут с мобильных устройств и 53 минуты — с десктопа. Половина всего интернет-времени (53%) уходит на пять платформ: TikTok – 18%, «Телеграм» –14%, YouTube – 9%, «ВКонтакте» – 8%, WhatsApp – 4%.