Ажиотаж оказался настолько большим, что солд-аут коллекции случился в день презентации. В новой партии мерча на сайте доступны уже не все позиции.
Все привыкли, что традиционная «молодежная политика» — это что-то невообразимо скучное и далекое от реальных интересов. Мы этот шаблон ломаем. Мы не «работаем с молодежью». Мы и есть молодежь. Поэтому мы говорим на языке культуры и моды,
отмечает заместитель руководителя Молодежной организации ЛДПР Марат Шипов
Арина Мурашёва и Давид Декунов еще в 2020 году запустили ретро-проект Dead Blonde. Его цель — показ эпохи 80-х и 90-х России новому поколению, иногда с иронией. Проект появился в момент зарождения тренда на русскую культуру и придал стереотипам о русских форму популярного контента.
Сам мерч сочетает в себе белый, розовый и черный цвета. Ключевой дизайн-элемент — карта России с новыми территориями в розовом цвете и провокационной подписью «Bimbo motherland». Также были доступны худи, зип-худи, футболки, джерси, шапка-ушанка, картхолдер. Важный нетривиальный элемент — перцовый баллончик, усиливающий образ «боевой» и современной молодежи.