При этом лидером является Telegram – в нем респонденты проводят около 3−4 часов в сутки (а 28% респондентов вовсе тратят выше 5 часов в день). Контент при этом употребляется в разных форматах. Интерес к тексту сохраняется, особенно востребован данный формат в серьезных темах (экономика, политика и новости). Популярны и видео, но лишь когда речь заходит о технологиях, киберспорте и культуре. При этом длинные видео больше популярны у парней, короткие — у девушек. Ребята охотно переключаются между форматами.
Молодежи интересна международная повестка, а также федеральные и региональные новости. При этом 85% опрошенных поставят реакцию, сделают репост, сохранят себе или перешлют близким понравившийся контент. Опрошенные охотнее выражают реакцию скрытно (добавляют в сохраненное, пересылают в личные сообщения и чаты), чем открыто (комментируют и делятся на странице). Большинство ребят не публикуют регулярно свой контент. В целом молодежь не придает большого значения самовыражению в соцсетях.