Но какой проект начинается без подготовки? Вот и перед стартом «Кода молодёжи» был проведен опрос, позволяющий узнать о вкусах и предпочтениях молодого поколения. Что удалось выяснить? А то, что ребята активно используют визуальные элементы для самовыражения, а среди предпочтений – яркие цвета и минимализм.
Творческая молодёжь – это открытые, добрые, амбициозные, независимые и готовые к переменам люди. Молодёжь выступает как поколение трансформации, находящее баланс между традициями и новыми веяниями.
На основе результатов опроса молодые предприниматели и специалисты из креативных индустрий представят свои концепции. Эксперты отберут 100 лучших идей, авторы которых продолжат работу в командах под руководством опытных наставников. Площадкой для интенсива выступит Академия творческих индустрий «Меганом».
По итогам работы будет определено 10 уникальных коллекций. Лучшую из них, которая будет тиражирована по всей стране, выберут россияне в народном голосовании. Наиболее перспективные и яркие идеи также получат поддержку компаний-партнёров проекта, в том числе для дальнейшей реализации.
«Код молодёжи» – это отличная возможность для молодых талантов претворить в жизнь свои креативные идеи, получить опыт работы с профессионалами и внести вклад в создание стиля, который станет символом поколения. Заявку можно подать на сайте код-молодёжи.рф.
Дерзайте!