Были выделены три основные категории граждан.
Зумеры (15-25 лет)
– есть деньги, ностальгия по временам молодости родителей и мощный запрос на искренность
– смотрят ТВ и наиболее лояльны к ТВ-рекламе
– требовательны к качеству рекламы
– склонны к эмоциональным покупкам и тренду «здесь и сейчас»
– любят технологичность и “ностальгию” (Кадышева, Буланова, пленочные фотоаппараты, кнопочные телефоны), скучают по времени, в котором даже не жили
Миллениалы (25-46 лет)
– работоспособные, лояльные, жаждут впечатлений
– ценят опыт и впечатления
– 79% замечают рекламу на ТВ, 50% регулярно смотрят ТВ
– 74% готовы платить больше за бренды, которые разделяют их убеждения
– 74% часто совершают импульсивные покупки
– №1 по импульсивности среди всех поколений
Поколение X и бэби-бумеры (50+ лет)
– серебряная экономика: стабильны, активны, высокая покупательская способность
– ориентированы на привычки и доверие
– наибольшая терпимость к рекламе
– самая стабильная ТВ-аудитория
– 72% смотрят ТВ каждый день (55-65 лет)
– 64% предпочитают рекламу со скидками.
Узнали себя? Согласны?