И так получилось, что отсутствие мемов – само стало мемом. Дело в том, что пользователи не стесняются выражать свои чувства и мысли по поводу креативного затишья и снимают об этом тематические ролики.
Когда я стану старым и у меня будут внуки, я расскажу им о Великой депрессии в TikTok в марте 2025 года,
пишет один из пользователей TikTok
Такие видео собирают просмотры. Креативщики даже делают пародии на документальные фильмы о «депрессии» — с драматичной музыкой, чёрно-белыми фильтрами и кадрами из мрачных кинокартин.
Впрочем, кое-какой тренд все же взлетел… но хорошо ли это? Речь идет о романтизации СДВГ – синдрома дефицита внимания и гиперактивности. Пользователи начали массово обсуждать признаки расстройства, часто через романтизированные ролики и лайфхаки.
В Университете Британской Колумбии выяснили, что повышенный интерес пользователей к данной теме приводил к переоценке распространенности и тяжести заболевания. Причем чем больше людей просматривали видео с хештегом #ADHD, тем менее критично относились к их содержанию и готовы были рекомендовать без разбора контент на эту тему.
В общем, все это выглядит не слишком здорово… но может март еще раскочегарится и подарит нам пару интересных мемов?