Для начала – это выбор уровня сложности. Теперь начать свои приключения игрокам удастся со следующими предустановками:
– Казак — для концентрации на истории;
– Сотник — баланс между сложными боями и погружением в сюжет;
– Атаман — сложность для опытных игроков с крайне агрессивными врагами.
Также в «Земском соборе» реализовали дополнительный вариант механики захвата цели. А ещё стабильность игры в целом была повышена. Всё это стало возможным благодаря отзывам сообщества.
Наше сообщество играло ключевую роль на каждом этапе разработки. Игроки следили за новостями, активно обсуждали игровые механики, комментировали дневники разработки и делились идеями. После релиза вовлеченность только выросла. Новые уровни сложности, дополнительный вариант захвата цели и множество важных улучшений стали возможны благодаря тому, что сообщество помогало нам увидеть проект со всех сторон. Мы благодарны всем, кто поддерживает нас и помогает двигаться вперед,
отметила исполнительный продюсер студии Cyberia Nova Елизавета Майер
Напомним, релиз «Земского собора» состоялся 4 ноября – в День народного единства.