Отмечается, что количество дебетовых карт у молодых людей в разных регионах заметно отличается: в Северо-Западном округе половина опрошенных обходится одной картой, молодежь Южного округа в 83% случаев предпочитает держать в кошельке 2−3 карты, а в Центральном округе чаще пользуются 4 и более картами.
Результаты опроса показали, какие факторы влияют на выбор первой карты у молодежи:
– Удобное мобильное приложение (выбрали 60% опрошенных);
– Бесплатное обслуживание (55%);
– Программа лояльности и бонусы (47%);
– Скорость обслуживания и удобство сервисов (35%);
– Стильный дизайн карты (17%).
Важное значение при выборе банка для 75% опрошенной молодежи является их отношение к бренду. Этот показатель особенно высокий в Южном (89%) и Центральном (86%) округах, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (80%).
Чаще всего молодые люди оплачивают покупки в супермаркетах и магазинах — это отметили 53% респондентов. На онлайн-покупки приходится 21%, а еще 10% используют карту для оплаты проезда на общественном транспорте.