Участники чемпионата разрабатывали образовательные программы для молодежи, интересующейся китайским языком и культурой. Студенты создавали проекты и формировали стратегии продвижения, используя инструменты бизнес-анализа и цифрового маркетинга. Также в рамках мероприятия проводились обучающиеся семинары по исследовательским методам, проработке целевых аудиторий и маркетинговых подходов к продвижению своих решений.
В финале за победу сражались семь команд. Победил студент-социолог первого курса магистратуры Эдуард Шитенков (в финале он единственный представлял свою команду). Он разработал проект программы для российских студентов, начинающих предпринимателей и блогеров, которые могут зарабатывать на создании мемов для китайской аудитории или адаптировать китайские тренды для аудитории нашей страны.
Исходя из культурного мемного кода молодежи можно сделать программы в разных соцсетях. Такого еще пока нигде нет, насколько я знаю,
рассказала автор рецента студентка НГТУ НЭТИ Анастасия Шагаева