У студентки была непростая задача: создать интерьер, который отражал бы дух театра русской классики, но при этом не был бы скучным или банальным. В реализации задумки ей помогал доцент кафедры «Медиа и дизайн» Юрий Цинцевич, который предложил «задать немножко гротеска».
Концепция проекта строилась вокруг идеи создания особой атмосферы предвкушения торжества. Посетитель должен пройти через буфет, настраиваясь на встречу с прекрасным в красивой расслабляющей и немного торжественной обстановке, которая помогает создать праздничное настроение перед основным действием. Цветовая гамма объединила фирменный оранжевый цвет театра, смягченный до охры, с оливково-зелеными оттенками стен. Пространство разделено на несколько зон: рабочую зону персонала, барную стойку, основную зону кафе на 40 посадочных мест и техническую зону для проведения корпоративных мероприятий.
Центральным элементом стала барная стойка из материала орех с золотыми вставками на охлаждающей витрине. Отмечается, что Елизавета полностью разработала ее конструкцию в 3D-программе, создав не просто функциональный элемент, а настоящий арт-объект.
Вся мебель для буфета создавалась по индивидуальным проектам. Девушка уделила особое внимание и напольному покрытию — была разработана плитка с узором в виде ромбов, выполненная в бело-зеленой гамме. Сложнее всего оказалось решить вопрос с освещением в помещении с невысокими потолками. В центре разместили классическую люстру, дополнив ее трекерным освещением от театра и точечной подсветкой в рабочих зонах — барной стойке и технической зоне.
Работа над проектом заняла два-три месяца. Елизавета выезжала на объект, делала обмерный план, замеряла расположение розеток и выключателей, согласовывала каждую деталь с заказчиком. Когда дело дошло до воплощения красивых картинок в реальность, пришлось искать компромиссы между желаемым и возможным, учитывая ограничения бюджета и доступность материалов.
В итоге после нескольких встреч театр полностью доверился студентке, и серьезных правок в проекте практически не было. Для воплощения авторской мебели и плитки Елизавете пришлось найти производителей, готовых работать по индивидуальным заказам. Она изучала предложения разных компаний, отправляла им 3D-модели и согласовывала сроки изготовления и стоимость каждого элемента.
Для Елизаветы это первый реальный проект, и она будет лично курировать его реализацию, общаясь со всеми подрядчиками и контролируя строительные работы. По словам Юрия Цинцевича, ключевыми качествами Елизаветы стали упорство и умение слушать: «Она научилась не бояться переспросить, выяснить детали. И даже поспорить, если есть сильные аргументы».
Руководство Московского театра «Эрмитаж» направило благодарственное письмо декану факультета дизайна МХПИ, в котором отметило профессионализм студентки и высокую культуру преподавания в институте. Театр подчеркнул, что сотрудничество получилось полезным и интересным для обеих сторон.