Так, объем продаж наушников в России достиг 40,3 миллиарда рублей. Средняя цена на наушники увеличилась на 5% по сравнению с прошлым годом и составила 2,4 тысячи рублей. Это связано с растущим спросом на полностью беспроводные модели и устройства с активным шумоподавлением.
Доля продаж «безымянных» наушников составила 30% от общего числа. Это связано с их доступностью и простым функционалом. Однако все больше покупателей предпочитают брендовые модели, выбирая качество и дополнительные функции. Среди брендов лидирует JBL с долей в 5% – за ним следуют HUAWEI и Apple.
В денежном выражении лидером остается Apple, на долю которой приходится 18% выручки. Безымянные наушники занимают второе место с 10% выручки. JBL генерирует 7% выручки, а HUAWEI и Samsung — 6%.