Студенты столичных колледжей одержали победу во всех девяти номинациях конкурса. Среди проектов-победителей оказалась игра-головоломка, которая предлагает с помощью логики и подручных средств поймать бабочку в банку. Ее представила команда «Головастики» из колледжа малого бизнеса № 4 в номинации «Лучшая 2D-игра».
Команда колледжа электромеханики и информационных технологий представила игру Cat’s delivery – бесконечный раннер о коте-доставщике, который копит на электрогитару. Все персонажи были нарисованы вручную, а для создания атмосферы написан оригинальный музыкальный плейлист. Проект победил в номинации «Лучший звук и музыкальное сопровождение» и занял второе место среди 2D-игр.
Таисия Гриценко, студентка учебного заведения, рассказала, что идея игры Cat’s delivery родилась спонтанно. Девушка решила объединить то, что ей близко: музыку, котов и атмосферу ночного города. Марафон стал для нее первым шагом в создании компьютерных игр.