В этом году на конкурс MyFilm[48] было подано рекордное количество заявок – 760 из 25 стран мира. Участникам предстояло за 48 часов создать рекламный ролик с использованием AI-технологий, сочетающий коммерческую составляющую с кинематографической эстетикой.
С этой задачей блестяще справилась Виктория Степанова, которая занимается генеративным ИИ всего 8 месяцев и не имеет профессионального художественного образования. Ее работа обошла более 180 участников из 12 стран, покорив жюри оригинальным подходом к визуализации и мастерским использованием нейросетей. В ролике Виктории ноги девушки ассоциируются с поступью леопарда, это создало эффектную аллегорию силы и грации, что особенно впечатлило жюри.
Я всегда увлекалась искусством, но AI открыл для меня новые горизонты. Конкурс стал моим первым опытом участия в подобных мероприятиях, и победа оказалась настоящим шоком и лучшим подарком к моему дню рождения 11 марта,
отметила Виктория Степанова
В качестве главного приза она получила 180 000 рублей, а также предложения о сотрудничестве от титульного партнера конкурса — бренда KARI и других компаний.