«Hello Kitty возвращается во «Вкусно – и точка», привнося настроение японского лета. Мы вдохновлялись культурой Страны восходящего солнца, где розовый – это не просто цвет, а символ: цветущей сакуры, аниме-эстетики и смелых гастрономических экспериментов,
сказала Дарья Назаркина, старший вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка»
Отмечается, что бургер будет состоять из булочки розового цвета, светло-розового сырного соуса, куриной котлеты, помидора, салата и двух кусочков сыра — «Чеддера» и «Эмменталя». Новинки можно будет приобрести как отдельно, так и в рамках сета Hello Kitty, куда также войдет средний бокс с куриными крылышками, наггетсами и стрипсами в упаковке с дизайном в стиле «японской эстетики».
К слову в Москве на Пушкинской в честь запуска коллекции откроется брендированный поп-ап в стиле Hello Kitty and Friends.