К слову, больше всех непродовольственных товаров закупает молодежь. Каждый второй россиянин заказывает непродовольственные товары онлайн несколько раз в месяц и чаще. В основном это женщины (55% против 47% мужчин). Из них 10% делают это несколько раз в неделю, а 3% – несколько раз в день. Чаще так поступает молодежь 18-34 лет (5%). В среднем россияне совершают такие покупки раз в неделю.
При этом женщины и мужчины предпочитают разные категории товаров. Женщины заказывают косметику и средства гигиены (65%); одежду, обувь и аксессуары (63%); зоотовары (30%); канцелярию и товары для творчества (28%), а также все для детей (27%). Мужчины же чаще приобретают товары для дома и ремонта (37%), электронику и бытовую технику (32%), все для авто (21%) и спортивные товары (17%).