Так, ассортимент, который должен был растянуться на несколько недель, ушёл с полок за первые 7 дней. На фоне ажиотажа в ряде ресторанов продукт уже временно закончился, однако бренд поспешил успокоить: булочки допекаются, поставки восполняются, и бургер скоро снова появится в меню.
Этот запуск объединил сразу несколько актуальных трендов: азиатскую эстетику и востребованность продуктов, которые хочется сфотографировать и опубликовать у себя в социальных сетях,
рассказали в компании
Особенно коллаборация понравилась зумерам и поколению Альфа. Именно они активно делятся новинками в соцсетях, возвращаются за повторными заказами и формируют вторичную волну спроса. Новая линейка вызвала хайп по всей стране, но особенно выделились два региона — Дальний Восток и Калининград.
К слову, срок коллаборации, вероятно, продлят, если сохранится ажиотаж. Пока продукт распродаётся быстрее, чем его успевают производить. Приятного аппетита!