Проект Анастасии стремится зафиксировать важнейший этап становления личности. Это период, когда формируется мировоззрение, идет активный поиск идентичности и создается фундамент будущего. Коллекция одежды «14_35» – это визуальная история формирования поколения: как подростки обретают ценности, гражданскую позицию и начинают влиять на развитие страны.
Отмечается, что основой визуального языка коллекции стал насыщенный смыслом минимализм, отказ от перегруженности, актуальные формы с сохранением функциональности и характера. Главный акцент сделан на оранжевом цвете — символе личного маршрута, энергии и сомнений, проходящем сквозь всю коллекцию как внутренняя ось. Сам оранжевый цвет был выбран благодаря тому, что он такой же яркий, живой, как сама молодежь.
Вдохновением для разработки стали: дорожная разметка, персонажи современной культуры, интерпретации национальных мотивов, искажения цифровых изображений и повседневная эстетика. В качестве принта были использованы смазанные фотографии — мгновения незабываемой молодости. В коллекцию мерча вошли футболки, сумки, блокноты, кроме того, была разработана линейка одежды.