Ребята представили свой проект на VIII Международной научно-практической конференции «Инновации в технике и технологиях». Они создали движок с поддержкой собственного языка программирования.
Технология основана на серии статичных изображений, расположенных вокруг зрителя в форме восьмиугольника. То есть, на каждой точке существует восемь позиций, которые имитируют обзор на 360 градусов. Вычисляется направление взгляда игрока, выбирается нужный угол обзора, рисуется текстура в зависимости от разворота камеры,
рассказал Андрис Иванов
Осенью разработчики планируют представить рабочий прототип игры, созданной с помощью нового движка под названием «Неявный движок» и его языка программирования «Явно».
Большинство движков для создания визуальных новелл работают только с 2D-графикой, а те среды, которые поддерживают 3D, слишком сложны для людей без опыта программирования. Также почти все существующие инструменты требуют знания английского языка, что создаёт трудности для русскоязычных пользователей. Создание движка на русском языке с поддержкой 3D поможет сделать разработку новелл проще и доступнее и откроет новые возможности для российских авторов,
отметил Андрис Иванов